OMODA расширяет присутствие в «Три вокзала. Депо»
OMODA объявляет об открытии своего корнера в новой гастро-экосистеме «Три вокзала. Депо». В рамках стратегии развития своего присутствия на рынке Москвы бренд запускает коллаборации с самыми актуальными и модными столичными пространствами.
Бренд OMODA стал автомобильным партнером нового пространства в преддверии 2023-го года: в декабре прямо у центрального входа в «Три вокзала. Депо» расположился модный фастбэк-кроссовер OMODA C5. Сегодня функционал корнера был существенно расширен. Каждый желающий теперь может не только узнать больше о бренде и познакомиться с его флагманским продуктом, но и увидеть коллекцию одежды от OMODA и отведать чашку кофе.
Пространство нового корнера разделено на зоны: кофе-поинт, созданный в коллаборации с одной из известных московских кофеен, фотозону и место для отдыха и непринуждённого общения. Встречают гостей манекены, презентующие последние модные новинки от OMODA.
Отдельных слов заслуживает дизайн зоны, который выполнен с использованием разнообразных фактур: бетона, стекла, светодиодной подсветки, зеркал и растений. Такое необычное сочетание отражает «О-стиль» и рассказывает посетителям корнера о таких составляющих ДНК бренда, как мода и искусство, технологии, инновации и забота об устойчивом будущем.
Всех посетителей стенда OMODA 27 февраля ждут сюрпризы и интересные активности: для того, чтобы поучаствовать в розыгрыше стильных призов от бренда, достаточно выложить в свои соцсети фотографии с хэштегом #omodafuture. Корнер располагается в «Три Вокзала. Депо» по адресу: Москва, Новорязанская ул., 23, стр. 1.
![Чем может быть полезно приложение OJ App?](/940%20%D1%85627-min_12334355930758123252.jpg)
Приложение доступно для пользователей смартфонов с операционными системами Apple и Android.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее